7 февраля в нашем детском саду прошел День открытых дверей. В этот день родители могли прийти в дошкольное учреждение в любое удобное для них время, понаблюдать за организацией образовательного процесса, стать его участниками. Активно откликнулись на приглашение родители групп № 1 «Гнездышко», № 3 «Теремок». Они наблюдали, как проводится гимнастика, организуется питание детей, занятия в бассейне, игровая деятельность. Родители посетили театрализованное представление по сказке «Муха-цокотуха», которое организовали для детей младшего возраста педагоги ДОУ, конкурс чтецов «Обо всем на свете стихи читают дети». Призерами конкурса стали Алена К. (1 место),
... Читать дальше »
Одним из эффективнейших способов физического развития и оздоровления детей являются занятия плаванием. Человек рождается со способностью ходить, но плавать, необходимо учиться. Древние греки говорили о невежественном человеке так: "Он не умеет ни плавать, ни читать". И в наши дни не менее важно, чтобы каждый ребенок овладел не только азбукой грамотности, но и навыками уверенного передвижения в воде. Все родители мечтают видеть своих детей здоровыми, физически и духовно красивыми. В нашем дошкольном учреждении занятия плаванием начинаются уже с 2-х лет. Инстру
... Читать дальше »
«Маленькие дети …играют, как птица поет. В жизни дошкольников игры занимают самое большое место, - отмечала Н.К.Крупская.- Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. Игра для них - учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Одним из ярких событий для детей логопедической группы «Капельки» стала большая психологическая игра «Туда где всегда мороз». Вместе со своими старшими друзьями педагогом-психологом Марканчевой И.В. и музыкальным руководителем Стоцкой М.В. дети
... Читать дальше »
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)№ 1155 от 17.10.2013 г. предъявляет определенные требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Одно из них – требование к кадровому составу педагогических работников, так как именно педагог (воспитатель, специалист) осуществляет непрерывное сопровождение ребенка в течение всего времени пребывания его в детском саду. В соответствии с ФГОС педагогические работники, реализующие образовательную программу, должны обладать необходимыми компетенциями для создания условий развития каждого ребенка. &nbs
... Читать дальше »