«Маленькие дети …играют, как птица поет. В жизни дошкольников игры занимают самое большое место, - отмечала Н.К.Крупская.- Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. Игра для них - учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Одним из ярких событий для детей логопедической группы «Капельки» стала большая психологическая игра «Туда где всегда мороз». Вместе со своими старшими друзьями педагогом-психологом Марканчевой И.В. и музыкальным руководителем Стоцкой М.В. дети отправились в царство холода и льда. Путешествовать приходилось на огромной снежинке, на лыжах, снегоходах, санях, плавающих льдинах. Дети навестили пингвинов и помогли своим маленьким друзьям убрать остров от мусора и хлама. Побывали в роли Северного Оленя и каюра. Забрели в царство Снежной королевы, чтобы развеять чары зла и освободить добрую песенку. Для этого им пришлось пройти через зеркальный коридор, заглянуть в волшебные зеркала, в которых отражались только дурные и безобразные чувства. Но ребятам удалось преодолеть этот путь и не растерять свои добрые чувства. Мальчишки и девчонки узнали много нового и получили ответы на многие вопросы: -Что такое айсберг и северное сияние? - Что значат для Северного Оленя рога и кто такой каюр? - Почему пингвины часто стоят толпой? В ходе игры ребята преодолевали трудности, учились договариваться, действовать слаженно и согласованно. Главная цель игры – оказать ребенку психологическую помощь в стабилизации психических процессов, эмоционально-коммуникативной сферы через синтез с музыкой. Для усиления эффекта воздействия специалистами использовались креативная визуализация, ритмические упражнения, релаксация, этюды, развивающие и коммуникативные упражнения, танцевально-двигательная техника, рефлексия. Самое главное, что в игре дети получили витамины душевного благополучия и счастья! А взрослые удовлетворение от своей работы.