В рамках областной пилотной площадки с целью реализации проектов по развитию компетентности педагогов в области проектирования образовательных ситуаций в дошкольном учреждении прошла линейка открытых занятий.
В рамках проекта «Культурная практика «путешествие по реке времени» как средство развития мыслительных процессов и упорядочения временных отношений» воспитатель Попова Г.Г. представила занятие «История школьных принадлежностей - ручки». Дети с интересом экспериментировали с предметами, которые были первыми ручками, используемыми в древности, писали гусиным пером и ручкой со стальным пером, самостоятельно выяснили, как устроена шариковая ручка и почему она пишет, проследили по «реке времени» преобразование обычной шариковой ручки.
В рамках проекта «Связанное с детьми оформление пространства как процесс и результат обучения детей» воспитатели Алексеева Г.П. и Тебенькова О.Н. продемонстрировали технологию деятельностного подхода на занятиях по познавательному развитию «Какая бывает посуда» и конструированию из кубиков «Дома для сказочных героев», воспитатели представили метод моделирования через использование схем. В рамках линейки открытых занятий прошло обучение 15 воспитателей.