С 1 января 2014 г. вступил в силу ФГОС ДО. Каким должно быть содержание образования, развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения, как должен измениться статус педагога? Об этом шел разговор на педагогическом совете «Содержание и формы образовательной деятельности по формированию у дошкольников художественного творчества в соответствии с ФГОС ДО». Проектная группа (рук. Сурова Н.П.), которая работала в течение учебного года над разработкой методических материалов по организации художественно-творческой деятельности детей, представила интересные методические находки. Стоцкая М.В. и Сурова Н.П. разработали методическое пособие «Музыка красок», в котором представлены циклограмма проведения интегрированных педагогических мероприятий, разработки конспектов и сценариев к ним и методическое обеспечение (календарно-тематическое распределение музыкального репертуара к занятиям по изобразительной деятельности, музыкальная презентация к циклу интегрированных занятий, презентации к циклу занятий «Расписной русский хоровод»). Воспитатели Кузнецова Е.В. и Юханова А.А. представили серию конспектов по организации совместной деятельности в центрах детского художественного творчества, а Смирнова О.С. и Бочкова Е.В. – варианты оформления центров и формы организации детской деятельности в них. Педагогический совет носил деловой, конструктивный характер. Воспитатели и специалисты делились интересными педагогическими находками, дискутировали по проблемным вопросам. Одним из решений педсовета было: рекомендовать представить разработанные материалы на Всероссийский конкурс «Росточек: мир спасут дети» в номинации «Есть идея».