Основополагающий принцип развития дошкольного образования, предложенный ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования – принцип интеграции образовательного процесса.
Результаты интегрированного обучения способствуют формированию у детей представления о единстве окружающего нас мира, даеют возможность показать мир во всем его многообразии.
Реализуя принцип интеграции, популярными среди педагогов становятся интегрированные занятия.
Мы хоть и педагоги , но любим играть. Именно такие формы общения способствуют раскрытию творческого потенциала педагога, оптимизации межличностных отношений.
28 января мы снова убедились, что в нашем коллективе работают самые милые, находчивые, энергичные, и самые интеллектуальные педагоги.
Педагог-психолог Марканчева И.В. и воспитатель по математике Фоминова Е.Н. предложили коллегам отправиться в увлекательное путешествие на поезде. Педагогам предстояло преодолеть не легкий путь в 100 километров. Два состава «
... Читать дальше »
27 января наши воспитанники из подготовительной группы «Гнездышко» совершили экскурсию в школу № 4. Детей встретила завуч начального блока Путинцева Людмила Викторовна, а затем учитель начальных классов Дуисеева Наталья Семеновна провела ознакомительную экскурсию по школе. В кабинете музыки под аккомпанемент Елены Павловны ребятишки спели песню о дружбе, а на занятии ритмикой с удовольствием потанцевали с учениками. На уроке труда дети посмотрели, как школьники мастерят кормушки для птиц, которые решили подарить детскому саду. Ребятишки с большим интересом рассмотрели экспонаты в школьном музее героя Советского Союза Д. М. Перова и прослушали рассказ Натальи Семено
... Читать дальше »
23 января в нашем детском саду состоялось очередное занятие Школы начинающих воспитателей, на котором присутствовали и педагоги из других дошкольных учреждений города (МБДОУ № 1, МБДОУ № 22, МБДОУ № 27). На занятии начинающие педагоги рассмотрели ценности образования XXI века, подходы к построению современной стратегии образования, современные формы и методыорганизации непосредственно образовательной деятельности. Начинающие специалисты просмотрели видеозапись современного занятия и с помощью шаблона анализа попытались отметить его положительные и проблемные моменты. В этом им помог опытный педагог дошкольного учреждения Смирнова Оксана Сергеевна.
... Читать дальше »