Основополагающий принцип развития дошкольного образования, предложенный ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования – принцип интеграции образовательного процесса.
Результаты интегрированного обучения способствуют формированию у детей представления о единстве окружающего нас мира, даеют возможность показать мир во всем его многообразии.
Реализуя принцип интеграции, популярными среди педагогов становятся интегрированные занятия.
22, 26 января педагогами Волниной В.В., Андреевой И.Н., Фоминовой Е.Н., Кудеровой Е.Г. для детей группы «Капельки» и группы «Светлячки» было проведено интегрированное занятие «Построим дом». Целями данного занятия было расширение знаний детей о многообразии строительных профессий, совершенствование знаний о составе числа, развитие коммуникативных навыков, совершенствование речи, развитие творческого воображения в процессе конструирования дома на листе бумаги.
В ходе занятии дети узнали о многообразии строительных профессий, разнообразии используемых материалов и этапах строительства дома. Сделали вывод о том, что в стеклянном доме жить опасно, неуютно и не практично. Итогом занятия стало конструирование многоэтажного дома.