Есть у меня шестеро слуг Проворных, удалых. И всё, что я вижу вокруг,- Всё узнаю от них. Они по знаку моему Являются в нужде Зовут их : как и почему, Кто, что, что, когда и где…… Известно, что ознакомление с каким - либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер. Нужно предоставить детям возможность «действовать» с изучаемыми объектами окружающего мира. 10 июля в группе №3 «Теремок» и группе №1 «Гнёздышко» была проведена экскурсия по экологической тропе. Во время путешествия была возможность рассмотреть через лупу разных «шестиногих друзей», что вызвало у детей огромный интерес. Найти муравьиные тропинки, которые привели к дому муравьёв – муравейнику. Дети искали ответы на вопрос «Почему муравьёв называют «санитарами леса», «тружениками». Особенно понравилась детям остановка на огороде. Дети имели возможность увидеть изменения, которые происходят с растениями. С удовольствием пробовали на вкус выращенный урожай, отгадывали загадки об овощах. Специально организованная исследовательская деятельность позволила нашим воспитанникам самим добывать информацию об изучаемых объектах. Во время исследовательской работы задействованы все органы чувств: ребёнок вслушивается, вглядывается, трогает, нюхает, пробует. Мы считаем важным, чтобы дети уже в дошкольном возрасте получали достоверные знания о природе и приобретали практические навыки ухода за растениями. Дорогие наши мамочки и папочки! Привлекайте детей к рыхлению почвы, поливу, прореживанию растений, удалению сорняков и т.д. Если вы с детьми идёте в лес, то проводите время с пользой для детей, вместе обследуйте дары нашей необъятной природы.