Главная » 2013»Апрель»2 » Победители конкурса «Организация работы по коммуникативно-речевому развитию в контексте ФГТ»
12:00
Победители конкурса «Организация работы по коммуникативно-речевому развитию в контексте ФГТ»
С 26 по 29 марта проходил смотр-конкурс «Организация работы по коммуникативно-речевому развитию в контексте ФГТ» среди дошкольных учреждений города. Детские сады представляли систему работы по данному направлению, развивающую среду, инновационные направления, формы сотрудничества с родителями и социокультурной сферой. Наш детский сад набрал наибольшее количество баллов как в общей сумме, так и в таких номинациях: 1. Лучшее планирование работы, программные и методические материалы. Были представлены комплексно-тематические планы и конспекты педагогических мероприятий по образовательной области «Коммуникация», материалы мониторинга, индивидуальные маршруты развития детей, дневники сотрудничества специалиста по развитию речи с воспитателями. 2. Работа по укреплению предметно-развивающей среды Экспертная группа изучила развивающую среду в группах, центре речевого развития «Речевичок»: наглядно-дидактические материалы, оборудование для организации коммуникативно-игровой, театрализованной деятельности. Высокую оценку получило нетрадиционное игровое оборудование, изготовленное педагогами детского сада. 3. Инновационные формы организации работы с воспитанниками, методические разработки. Данное направление было представлено материалами по организации проектной, музейной деятельности, программами дополнительного образования и результатами работы по их реализации (продукты детского творчества, фотоотчеты). Особую заинтересованность экспертов вызвали методические материалы, отражающие содержание психолого-педагогической работы по тематическим неделям. 4. Лучшее открытое педагогическое мероприятие. На оптимальном уровне проведено педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы «В поисках волшебной книги». Воспитатель по развитию речи Елена Геннадьевна Кудерова показала эффективные методы и приемы работы с детьми (в том числе и информационно-коммуникационные технологии), по усвоению грамматических и лексических категорий, формированию связной речи.