Зазвенел колокольчик, и в детском саду началось интенсивное, но не беспорядочное движение. Ребята подготовительных групп быстро распределились по разным помещениям, причём не со своей постоянной группой, а независимо от неё, выбирая комнаты по эмблемам. Несколько минут – и за каждой дверью начался свой «Клубный час». В этот раз программа была составлена из следующих мероприятий:
- Художественная мастерская. Рисование способом напыления «Зимний пейзаж» (воспитатель Смирнова О.С.)
- Театральная мастерская (воспитатель Кудерова Е.Г., Репешко Н.П.)
- Опытно – экспериментальная деятельность «Познавай – ка» (воспитатель Андреева И.Н.)
- Художественная мастерская. Точечное рисование «Золотая рыбка» (воспитатель Сурова Н.П.)
- Спортландия. Русские народные игрища «Золотые ворота» (инструктор по физической культуре Серебренникова С.С., педагог – психолог Марканчева И.В.).
Очень весело и энергично клубный час прошёл и для детей, и для взрослых. Все ощутили атмосферу праздника. После завершения клубного часа дети с педагогами своей группы обсудили итоги дня, поделились своими впечатлениями, показали, чему новому научились, а также поговорили о том, что бы еще хотели узнать и чему научиться.
Использование педагогической технологии «Клубный час» способствует формированию у детей самостоятельности, инициативности, они становятся более активными и коммуникабельными.